Я притчу слышала давно,
Жил государь в стране далекой,
Ему все было предано,
Но с краю сруб был кособокий.
И сколько царь не предлагал,
Хозяину избушки этой,
Свое согласье не давал,
Исправить кособокость эту.
Ведь сам не мог поднять он сруб,
Силенок явно не хватало,
Но Царь к нему,как лучший друг,
Но гордость взять не позволяла.
Так кособоким простоял,
Когда же Царь проехал мимо,
Он вслед Ему вдруг закричал,
Ты не один хозяин.Тыном,
Свой огород огорожу,
Из леса кольев натаскаю,
Увидит город за версту,
Как я живу.В сем пребываю.
Но только колья стал вбивать,
При этом силу применяя,
Изба вдруг стала тацевать,
Как будто стала вдруг живая.
О,сколько шума.Рухнул сруб,
Бездомный!Участь так жестока,
Над головою небосвод,
Где Ты мой Друг.Уже далеко.
Мораль сей притчи такова:
Уничижить себя вам жалко!?
Высокомерье это свалка.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Маленький Иуда - Вадим Сафонов Размышляя над предпасхальными событиями не мог не пройти мимо темы человеческого малодушия. От Иоанна 13гл. \"Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их\". И эта любовь вылилась в то, что \"начал умывать ноги ученикам и оттирать полотенцем\". Интересно, что Иуда формально оставался еще учеником, и ему Иисус тоже мыл ноги, зная что в его сердце и что он скоро сделает. Тем не менее, он не остановил его. Он не останавливает и нас, когда мы размениваем вечное на временное, оцениваем любовь в монетах, малодушествуем и оправдываем свои слабости и тд и тп. Поэтому поводу родилось