В конце 19, начале 20 века в обществе начали развиваться философии и научные теории, стремящиеся объяснить многие вещи вне Бога. Например, одна из таких теорий, теория эволюции, провозглашала, что все живое возникло и усовершенствовалось само собой, без какого-то разумного начала. Венцом эволюции являлся человек.
Естественным следствием таких взглядов стали выводы о том, что человеческие качества и достоинства — это нечто природное и естественное. Что это заложено внутри человека самой природой. И стоит лишь дать человеку свободу, как все то доброе, что в нем заложено, начнет развиваться.
Как результат таких взглядов возникли новые подходы к воспитанию детей. Эти подходы развивало немало популярных психологов. Многие родители, начитавшись этих психологов, начали воспитывать детей, стараясь давать им максимальную свободу, не ущемляя практически ни в чем, выполняя практически любые их желания и прихоти. Такой подход был вполне логичным, так как родители верили, что в их детях заложены и внутренняя доброта, и внутреннее стремление к самоорганизации.
Схожие процессы происходили и в обществе. Одним из проявлений таких взглядов стало введение всеобщего избирательного права и принципов демократии. Считалось, что если людям таким образом предоставить полную свободу выбора, то они, несомненно, воспользуются этим разумно и наиболее правильно, исходя из заложенных в них эволюцией стремлением к самоорганизации и самосовершенствованию.
Усовершенствовались же рыбы в пресмыкающихся, а пресмыкающиеся в зверей? Да. Ну, так а что мешает людям продолжить этот естественный процесс и дальше усовершенствовать и свои моральные качества, и свое государственное устройство, и свое правительство, в конце концов? Это были вполне естественные предположения, на основании которых и были предприняты данные демократические преобразования в обществе.
Но в дальнейшем опыт реализации на практике подобных теорий показал их некоторую нежизнеспособность. Так, ученым никак не удавалось практическим путем преобразовывать одни виды животных в другие, несмотря на все предпринятые попытки. Обезьяны так и не начинали вести себя как люди.
Дети, которым родители давали полную свободу действий почему-то не обнаруживали в себе каких-то добрых начал и стремления к самоорганизации и самоусовершенствованию. Наоборот, такие дети с ранних лет формировались очень себялюбивыми и эгоистичными личностями. Они не слушались и не почитали родителей, закатывали неимоверные истерики, вели себя совершенно неадекватно. Деградировали нравственно и даже физически, так как стремились кушать лишь сладости, а не те продукты, которые были полезны для их здоровья.
Жизнь только подтвердила изложенный в Библии факт — эволюция видов, также как и заложенное в каждом ребенке стремление к доброте и самоорганизации, это понятия, существующие только в воспаленном воображении авторов этих идей. Но не в реальной жизни. А в реальной жизни все оказалось так, как это изложено в Писании — животных Бог создал по роду их, а человек после грехопадения имеет склонность ко греху и деградации, а не к добру и самоорганизации.
Поэтому данные «прогрессивные» идеи в воспитании детей были отвергнуты, так как слишком уж очевидно наносили вред духовному и физическому здоровью ребенка. Но другие идеи, возникшие в то время, существуют до сих пор, хотя их вред и негативное воздействие на общество не меньший. Но не столь очевидный, как в случае с воспитанием детей.
Одной из таких идей, до сих пор губящей общество, является идея о всеобщем избирательном праве в управлении государством. Построенная на том же абсолютно необоснованном предположении, что каждый человек в конечном итоге «эволюционирует» до ответственного, умного избирателя, если дать ему побольше свободы, до сих пор существует во многих обществах и государствах. Это нравится и принимается обществом так, как и избалованному ребенку нравится, когда родители во всем ему потакают. Хочешь конфет — пожалуйста, сколько угодно. Хочешь покапризничать — пожалуйста.
Но, как дети вырастают при таком воспитании ущербными в физическом и нравственном отношении, так и общество с каждыми годом подобной «демократии» становится все более ущербным и больным. Современное общество стало, как капризный ребенок, который вдруг осознал, что «добрые дяди» позволяют ему все, что угодно. Хочется сексуальной революции — нет проблем. Извращенного секса — все хорошо, это нормально. Легализировать наркотики и разрешить однополые браки — все по вашему желанию!
Но, как и в случае с воспитанием детей, такое потакание желаниям общества вовсе не приносит обществу пользы. Ребенок, оставленный на растерзание своих похотей, очень быстро деградирует и морально, и физически. Так и современное общество, с введением демократических принципов, все быстрее скатывается в пучину греха и порока. Подтверждая известные примеры из истории других демократических обществ древности, которые уже проходили этот путь. И неизменно приходили к одному и тому же результату — ужасающему нравственному разложению. Будь-то общество Содома или Древней Греции, достигших своего нравственного падения не без демократии.
Данный извращенный подход обманывает людей тем, что построен он якобы на принципах свободы и любви. Любовь, дескать, в том, чтобы позволить ребенку делать то, что он хочет. Или позволить людям пользоваться своим правом голоса для управления государством, обществом и, в конце концов, своей жизнью. Но такое понятие о любви не правильное. На самом деле, родители, которые так поступают — не любят своих детей. Ведь если бы они любили свое чадо, то не потакали бы ребенку и не давали бы ему полную свободу действий, так как ребенок этой якобы свободой, только губит себя.
Это как если бы умственно больному человеку сказать — у тебя есть свобода прыгнуть в колодец и утонуть, о чем ты давно мечтаешь и к чему все время стремишься. Но злые врачи тебя все время от этого сдерживали. Но мы с тобой — сила! Мы — не быдло! Нами уже не будут помыкать! Мы — власть!
Сбросим же с себя их гнет — сделаем революцию Достоинства! Докажем, что мы — тоже имеем права. Наши законные права, которые они у нас не отнимут. Вперед же. Вперед к своей свободе — убьем же негодяев, стоящих у нас на пути и не любящих нас! Станем свободными и реализуем свою мечту, которую они отняли у нас. Прыгнем к своей свободе, прыгнем в колодец! Ты первый, а я за тобой…
Почему находятся люди, которые подобное говорят и говорят миллионам людей во всем демократическом обществе? Потому что эти люди хотят использовать энергию толпы для собственного обогащения. Собственно, такими ловкими дельцами и было введено всеобщее избирательное право в 20 веке под красивыми лозунгами о свободе.
Они понимали, что люди, некомпетентные ни в политике, ни в экономике — как малые дети. И таким избирателям, как малым детям, всегда очень легко можно будет навязать то или иное решение, того или иного кандидата во власть. А потом с помощью таких «властей» лоббировать выгодные для себя и своего бизнеса решения.
Но такая «свобода» действует на общество очень негативно. Люди очень быстро деградируют морально, так как потакание своим плотским похотям и желаниям всегда приводит к чрезвычайно быстрому нравственному падению.
Желаете порно по ТВ? Да — пожалуйста! Назовем это красивым словом — сексуальная революция! И не вздумайте стыдиться этого — это прекрасно! Делайте же это дальше, делайте и гордитесь собой! Вы — народ! Вы — не быдло, которому все запрещают злые диктаторы. Вы — свободная нация!
Не хотите стыдиться гомосексуализма — а зачем же стыдиться? Нужно этим гордиться!
В результате люди радуются и голосуют за политиков, которые им льстят. Политики служат определенным элитам, которые грабят общество, пользуясь неосведомленностью и некомпетентностью людей. А чтобы никто не вздумал усомниться — называют это красивыми словами «Демократия» и «Свобода».
Людям очень приятны слова о свободе, потому что их влекут разного рода похоти и вожделения, которые для них сладостны. А свобода и демократия — это инструмент для того, чтобы воплощать в жизнь свои самые сокровенные желания. Но для этого необходимо взять управление страной в свои руки. Не доверять это никому, чтобы никто не стал препятствием на пути к своим желанным удовольствиям. Именно поэтому для многих является очень ценным и важным всеобщее избирательное право, дающее людям то, к чему они страстно стремятся — к угождению своим желаниям.
Но на деле такой потребительский подход к жизни — это путь к очень быстрому самоуничтожению. Бог, создавший человека, создал его по-другому:
«Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.»
(Св. Евангелие от Матфея 10:39)
Наш дух, душа и тело, мы в целом, как люди, созданы по образу и подобию Божьему. А это подразумевает в числе прочего и то, что мы будем здоровы, успешны и счастливы только тогда, когда будем стремиться жить так, как живет Бог. Бог есть любовь. А любовь немыслима без самопожертвования и самоотречения:
«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.»
(Св. Евангелие от Иоанна 15:13)
Человек, который решается на этот шаг, делает этот нелегкий выбор, основанный на любви, переживает затем Божье чудо. Оказывается, отказ от собственных похотей и желаний, отказ от своих целей и устремлений ради целей и устремлений других — это не конец жизни, как может показаться. Это только ее начало. Но новой жизни — основанной уже на любви. И вот эта новая жизнь и дает тот мир в сердце, которого внутренне ищет каждый и к которому каждый стремится.
Но кто-то живет в обмане и поэтому пытается найти этот мир не в кротости, а в гордости. Не в смирении, а в достоинстве. Не в святости и самопожертвовании, а в грехе и эгоизме. Такие люди всеми силами пытаются сберечь свою душу, но тем еще быстрее теряют ее.
Многие цепляются за свое желание взять власть в своей жизни, своей стране, как за спасительную соломинку. Думая, что вот он — источник возможностей и удовлетворения в жизни. Вот ключ к успеху. Но это не ключ к успеху — это дверь в погибель. Потому как изначальное желание взять власть в стране и в своей жизни в свои руки, это то же желание, которое было у прародителей. Адама и Евы, которые тоже в одно время захотели все решать сами в своей жизни, а не смиряться перед волей Божьей. Именно тогда в эдемском саду состоялась первая революция достоинства. Захотелось стать «как боги». Именно тогда прошли первые демократические выборы. Именно тогда люди захотели устранить Бога из своей жизни. Взять власть в свои руки, а не смиренно полагаться на Его водительство.
Именно эта идея стоит в центре современной демократии и всеобщего избирательного права, скрытая за красивыми словами о свободе.
Но свобода — это не бесконечная величина. И в жизни каждого человека, и в жизни каждого общества есть некий предел свободы. Некий максимум, преодолеть который невозможно. Этот максимум всецело находится в соблюдении воли Божьей и Его заповедей в обществе. Только в таком случае общество будет максимально свободным.
Во всех других случаях будет лишь уменьшаться этот определенный Богом уровень свободы. А свобода одних (например, геев и извращенцев) будет достигаться за счет уменьшения свободы других (христиан, семейных людей). Таким образом, одни категории населения вроде как и получат большую свободу. И это создаст иллюзию — мол, смотрите, мы боролись за свободу и достигли большей свободы, чем вы в вашем обществе, где не соблюдаются права геев и лесбиянок. Но эти права обязательно будут реализовываться только за счет прав других категорий граждан. А в целом, общий уровень свободы в обществе, без подобных искажений, а с учетом всех категорий граждан, только понизится.
«Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.»
(Св. Евангелие от Иоанна 8:34)
«Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.»
(Св. Евангелие от Иоанна 8:36)
Нет большей свободы ни в личной жизни, ни в жизни общества, кроме как в законе Божьем. В воле Божьей. Всякое отступление от этого — лишь будет еще больше порабощать людей. Свобода в одном обернется еще большей несвободой в другом.
По настоящему ребенок вырастет свободным, если он вырастет в воле Божьей. А не в потакании всем своим желаниям. Но для этого необходимо помочь ребенку достичь этого. Не давать ему до поры до времени полной свободы действий, так как он погубит себя этой своей свободой.
Также и в обществе будет намного больше свободы, если будут защищаться христианские ценности, а не антихристианские. И общество достигнет намного большего прогресса, экономических достижений и нравственности, если не давать абсолютно всем полной свободы. Многие не знают, как этой свободой правильно распорядиться и лишь губят себя этим. Такая свобода перестает быть благом, а становится проклятием. Проклятием, которое убивает и губит наше общество. Люди ужасающе быстро деградируют и невероятно быстро картины из нашей жизни становятся похожими на картины из жизни библейского Содома.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Это просто бизнес и ничего более - Антон Как вижу так и пишу, принимаю другой взгляд на жизнь, ибо это просто видение жизни другим человеком. Но огульное обвинение от тех, кто сам ничего написать не в силах - меня очень удивляет! Но понимаю, ведь обвиняют от скудости ума, потому и трудов своих не имеют. Кто помочь хочет - подсказывает и делится своим видением. Эти - зрячие люди, о слепых же известно - идут друг за другом, и в одну яму падают!
Если христианин из другой церкви, то неужели он нечестивый? - Николай Погребняк Слушал свою соседку, и на душе стало грустно: ведь если бы мы были вообще неверующими – то они спокойно могли бы воспользоваться нашим даром, а раз мы христиане, не принадлежащие их церкви, то – нечестивые. Хотелось возразить, закричать ей: \"Неужели ты не понимаешь, что истина о спасении во Христе открыта верующим из различных христианских деноминаций? И в Австралии, и в Америке, и в Азии, Европе, и в Африке – везде есть люди, которые верят во Христа Иисуса и любят Его всем сердцем своим, всем разумением своим и всеми силами своими. Они знают и любят Господа – чего же более?\" – но я только глупо улыбался...
Небесный Друг - Ксенія Сахацька Стих из детства. Во многом не совершенен, но исправлять не стану - нарушу колорит своих переживаний в то время.